Белые, хрустящие простыни...И, приковывая взгляд,- разметавшиеся на них иссиня-черные пряди...Их вкус- пряный, кисло-сладкий, на моих губах...Я провожу губами по позвоночнику, еле заметно прикасаясь к резко проступающим позвонкам, очерчивая их языком, добиваясь еле слышных стонов...Внезапно поднявшись, опираюсь на твою спину, заставляя лечь грудью на кровать...Ты запрокидываешь голову- немного, так, что я, наклонившись, могу увидеть лишь край твоих глаз, когда падают назад намокшие пряди...Зарыться в густые волосы и, обхватив ладонью затылок, ткнуть тебя лицом в подушку, что бы не видить этих глаз, не таких высокомерных как в школе, а подернутых еле заметной пеленой наслаждения...Не терять контроль.
Твои тонкие пальцы, с первого взгляда хрупкие...но я-то знаю, какая в них таиться сила. Ты вытягиваешь руку, захватывая край белоснежной ткани, скомковыя его, сминая...Мой взгляд притягивается к твоим пальцам, как тогда, когда ты держишь в руках ракетку, так и сейчас, когда закусываешь предплечье, что б не стонать...Не терять контроль.
Изгибаешься, раздвигая ноги, предлагая себя, раскрываясь...Как будто бы понимаешь, что произойдет, когда твой капитан наконец-то потерят контроль, как очки, что упали еще в коридоре...Но ты еще не понимаешь... Не терять контроль.
Медленно, аккуратно ввести пальцы, слегка прикусывая шею, что бы отвлечь от небольшой боли, зализывать небольшую ранку, теряться в ощущениях...Я хотел этого уже давно, но не имел права, как не имею и сейчас- в конце концов я твой капитан, парень...и тебе всего двенадцать. Я бы никогда не решился сам, но сегодня ты пришел сам.
Тихий стон.
Мой взгляд притягивает твоё ухо- светлое, почти прозрачное...Я тянусь к нему...И натыкаюсь на твой взгляд. Темный, глубокий, почти такой же, как когда ты побеждаешь...Лучше.
Я теряюсь в ощущениях.
И где твой хваленый контроль, капитан Тедзука?
-Чёрт, ты сам виноват...-это мой голос? Такой хриплый, совсем не похожий на мой обычный холодный, невозмутимый...Мы оба сейчас не похожи на себя, мы оба уже не можем думать связно, логично, правильно...Это наш лучший матч. Матч только для нас двоих.
Ты слегка царапаешь губу, когда, закусив губу, ты пытаешься простонать на грани слышимости:
-Капитан...
И я теряю контроль.
Я резко врываюсь в твое тело. Тебе, наверное, больно, но я уже не могу думать, всего меня- и мысли, и сердце, и тело- всего меня заполняешь ты. Язвительный, высокомерный...и такой покорный. Мыслей нет- остались только ощущения.
Я теряюсь...Голова кружится, комната совершает практически полный круг, когда ты, закидывая голову вверх, толкаешься мне на встречу...
Жарко...
Ты чувствуешь, Рёма?
-Рёма...
-Капи...тан...

-Рёма!
Солнечные лучи проникают сквозь неплотно прикрытое окно, прогоняя ночную прохладу. Тонкое одеяло сброшено- мне все так же жарко...А взгляд намертво прилип к белой штукатурке потолка.
Я сажусь на кровати, окончательно просыпаясь. Предрассветным туманом тают остаки сна, когда я провожу по волосам, откидывая пряди со лба, стирая пот...
Медленно тянусь за лежащими на прикроватном столике очками...Одеваю.
-И все-таки я не педофил.